Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация городского округа Луховицы Московской области
официальный сайт

Жилищно-коммунальное хозяйство


         
  • 11 октября 2016

    Порядок подачи обращений граждан по вопросам теплоснабжения в Администрацию Луховицкого муниципального района Московской области

    Порядок подачи обращений граждан по вопросам теплоснабжения в Администрацию Луховицкого муниципального района Московской области

    Потребители услуг теплоснабжения по вопросам ненадлежащего предоставления данных услуг могут обращаться в Администрацию Луховицкого муниципального района Московской области по адресу: 140500, Московская область, г. Луховицы ул. Советская д. 5

    Письменные и устные обращения по вопросам теплоснабжения принимаются по адресу:

    Московская область, г. Луховицы, ул. Советская д. 5, Администрация Луховицкого муниципального района Московской области

    Телефонные звонки принимаются по телефонам:

    (496)639-14-14 - Администрация Луховицкого муниципального района Московской области

    (496)639-12-45 – ЕДДС

    (496)636-10-56 – ООО «ВТКХ»

    При обращении потребитель должен указать свои данные (фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

    Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.

    Обращения граждан (физических лиц) принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

    Рассмотрение Администрацией Луховицкого муниципального района Московской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

    Выдержка из Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808

    «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

    XI. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей

    по вопросам надежности теплоснабжения

    125. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

    Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

    126. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

    127. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

    128. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

    129. После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

    определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

    определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

    проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

    в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

    130. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

    131. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

    совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

    установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

    проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

    при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

    при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

    132. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

    133. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

    134. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.




Возврат к списку