Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация городского округа Луховицы Московской области
официальный сайт

Контроль в сфере закупок

Информация о контрольном органе в сфере закупок

(в соответствии с пунктом 3 части 3, частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Наименование контрольного органа:

Отдел государственных доходов и муниципального контроля Финансового управления администрации городского округа Луховицы Московской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.

Место нахождения уполномоченного органа:

Почтовый адрес: 140501, Московская область, г. Луховицы,

ул. Советская, д. 5.

График работы: 

День недели

Часы работы

Понедельник - пятница

08.00 – 17.00

Обеденный перерыв

12.00 – 13.00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Телефоны: 8 (495) 63 9 11 91, 63 9 1350.

Адреса электронной почты: finupr_58@mail.ru

  • 17 ноября 2016

    Информационное письмо по вопросу заключения контрактов до 100 тыс. рублей на основании п.9 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ

    Информационное письмо по вопросу заключения контрактов до 100 тыс. рублей на основании п.9 ч.1 ст.93 Федерального закона № 44-ФЗ

    В результате анализа муниципальных закупок Московской области, в 3 квартале 2016 г. Главным контрольным управлением Московской области был выявлен значительный объем контрактов, заключенных без проведения конкурентных процедур на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей.

    В этой связи повторно обращаем внимание, что закупка у единственного поставщика на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ может быть осуществлена только при одновременном наличии нескольких обстоятельств:

    - потребность в товарах (работах, услугах) возникла вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме;

    - товары (работы, услуги), в которых возникла необходимость, отсутствуют в перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2013 № 1765-р;

    - применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно;

    - контракт заключается на поставку (выполнение, оказание) только того количества (объема) товара (работы, услуги), которое необходимо для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо оказания медицинской помощи в экстренной или неотложной форме.

    Отсутствие любого из перечисленных обстоятельств свидетельствует о неправомерности заключения контракта на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

    За неправомерный выбор способа определения поставщика, не направление уведомления о заключении контракта в контролирующий орган предусмотрена административная ответственность (статья 7.29, статья 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соответственно).

    Учитывая сложность применения пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, во избежание нарушений при заключении контрактов с ценой до 100 тыс. рублей по указанному основанию, Мособлконтроль рекомендует рассмотреть возможность заключения таких контрактов на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона №44-ФЗ.

    Согласно данной норме возможно осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.




Возврат к списку